?

Log in

acid_love_che

Свежие записи

Journal Info

Name
acid_love_che

Navigation

Май, 22, 2013

(без темы)

Поделиться
Пол: W   Возраст:351-10

A: 2
B: 10
C: 3
E: 10
F: 4
G: 3
H: 5
I: 8
L: 8
M: 6
N: 8
Q: 7
Q1:8
Q2:8
Q3:3
Q4:8
ОСНОВНАЯ ИНТЕPПPЕТАЦИЯ:
ПЕРВИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (постоянно проявляющиеся):
Шизотимия: кpитичный, эмоционально сух,скpытен,обособлен, холоден.
Высокий IQ: сообразительный, обучаем, интеллектуальный.
Эго-слабость: эмоционально неустойчив, легко расстраивается, pаздpажителен.
Доминирование: властный, напоpистый, упрямый, настойчивый, непpеклонный.
Низкая суперэго-сила: недостаточно усвоены общепpинятые моpальные ноpмы.
Женственность:чувствительный, жеманный, романтичный, мягкий, интуитивный.
Подозрительный: ревнивый, высокомерен, догматичный, соpевновательный.
Социально хитрый:искушенный,опытный, пpоницательный, изысканный,искуственный.
Pадикализм: экспериментатор, аналитик, свободномыслящий.
Независимость: находчивый, независим от гpуппы, самостоятельный, pешительный.
Низкая интегpиpованность: следует своим побуждениям, малоконтpолиpуем.
Высокая эрго-напряженность: возбудимый, напряжение базальных потребностей.
ЛАТЕНТНЫЕ ФАКТОРЫ (имеющие тенденцию к проявлению):
Англоман: склонен к самоанализу, серьезный, остоpожный, сдерживает эмоции.
Чувство вины: тревожный, подавленный, обеспокоенный, депpессивный.
ВТОРИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (интегративные свойства):
Высокая общая тревожность. Беспокойный, пессимистичный, невротичный.
Независимый. Самоопределяемый, критичный, оказывает влияние на других.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:
ИНТЕЛЛЕКТ: ВЫСОКИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ. СПОСОБЕН К ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЕ
ЭМОЦИИ: НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ. ХРОНИЧЕСКИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ КОНФЛИКТЫ
ВОЛЯ: ХОРОШО РАЗВИТАЯ СИЛА ВОЛИ. ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕН, НАСТОЙЧИВ
МОРАЛЬ: МОРАЛЬНЫЕ НОРМЫ ЛИБО НЕУСВОЕНЫ, ЛИБО СУГУБО ЛИЧНЫЕ ИЛИ КОРПОРАТИВНЫЕ
ЛИДЕРСТВО: РЕАЛЬНЫЙ ИЛИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ЛИДЕР. СКЛОНЕН К РУКОВОДСТВУ
ОБЩЕНИЕ: СЛАБО КОММУНИКАТИВЕН. ОБЩЕНИЕ СУГУБО ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ
СТИЛЬ РАБОТЫ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТИ: СКЛОНЕН К НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ.
МОТИВАЦИЯ: СВЕРХВЫСОКАЯ МОТИВАЦИЯ. ВОЗМОЖНО, БОЛЕЗНЕННО ЧЕСТОЛЮБИВ
КЛИНИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:
БОЛЬШАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ "PA" РАССТРОЙСТВ!
Гендерные профили опросника Кеттелла 16-PF+
Протестируй себя

Май, 5, 2013

статистика

Поделиться
А вот интересно,есть ли статистика по посещаемости храмов в праздники? Не та,что озвучивают патриархи и проч., а реальная? И что она интересно говорит? Мне таки кажется в "православной"(как утверждают некоторые люди)стране реально религиозных людей(молящихся и т.п.) гораздо больше среди мусульман.А то и среди иудеев:)
оч любопытно на цифры посмотреть. По тому что вокруг вижу,таки мне кажется что на Пасху как то гораааздо меньше людей в церкви пошло,чем на Рамазан в мечети,например.Хотя возможно я и не права.
Метки:

Февраль, 26, 2013

С какого перепугу меня в ру-ниттинге забанили?? ( нет ну ладно бы просто отклонили вступление...а тут таки заблокировали. Чем я вас напугала,товарисчи вязальщицы?? O_O

Февраль, 16, 2013

про чайлд фри

Поделиться
Вы чайлд фри??Ну так кастрируйте себя! Или стерилизуйте. А нахрена ж вам матка и яйца? Детей то не рожать и не зачинать. Иначе все что вы делаете это просто блаблабла
Метки:

Июль, 9, 2012

Ваш любимый фильм с Томом?
конечно Форест Гамп
Метки:

Август, 7, 2011

да,я ботан

Поделиться
Я проверил свои знания русского языка и получил пятерку.



Сходи, проверься?

Июль, 17, 2011

Блин, у меня деньги украли первый раз за хрен знает какое время..и ладно бы в транспорте,так нет - в макдаке..
я понял.это намек (с). что-то не складываются у меня отношения с этим местом.

Июль, 16, 2011

(без темы)

Поделиться
В кого бы влюбиться?
acid_love_che


По совету Live1000 я ищу худого оптимистичного юношу с накаченным торсом и без скелетов в шкафу. Он ортопед, живет отлично. Он обожает семечки и играть в футбол. Его можно встретить на митинге Нашистов.


Узнали в этом описании вашего френда? Расскажите всем об этом :)



Как это работает?       
Я тоже хочу такое объявление!

Август, 8, 2010

Сны

Поделиться
ты ж моя манечка))одни и те же сны просто так не снятся..поверь...

Июль, 11, 2010

Вот бывает же людям везет..живут себе спокойно и горя не знают...все то у них правильно и по плану..по плану поженились..по плану забеременели..по плану купили квартиру. Моя же жизнь даже при моих попытках упростить ее по максимуму - превращается в латиноамериканский сериал.Про то, что когда я нахожусь в серьезных отношениях - женские романы отдыхают - я промолчу,но блин почему тоже самое начинается когда я просто хочу секса и нахожу себе любовника?женатого матьвашуза ногу..чтобы не доставал потом..и тот оказывается настолько странным,что оставляет нашу переписку с обсуждениями произошедшего секса перед женой..которая конечно ее прочитала..которая вдруг как то оказывается уже на третьем месяце бля...в итоге я - исчадие ада.Потому что просто согласилась на чье то предложение прогуляться,которое завершилось немного не так как планировалось)
Она пишет мне с для того чтобы узнать все подробности,а потом закатывает скандалы мужу.ГСПДИ.мне не жалко,я тебе дорогая все расскажу,но если у вас проблемы в семье-не я этому виной.я всего лишь катализатор,или скальпель..или хрензнаеткто...тот,при участии которого все обнаружилось..
ПС.БОженька,пошли мне пожалуйста нанец то доброго,умного,красивого,сильного мужчину в мужья)и чтобы любил меня,и можно не богатого)))но лучше конечно с баблом))я так устала от сериалов...
Разработано LiveJournal.com